Главная » Учись учиться
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Многие современные родители радостно сообщают друг другу о том, что дошкольник быстро овладевает компьютером и уже самостоятельно играет в многие игры. Но именно в начальной школе проявляется факт отсутствия у детей фонематического слуха.
Дети не могут спокойно сидеть и слушать рассказ взрослого или чтение художественной литературы. Именно чтение произведений классиков дает ребенку возможность услышать прекрасный русский язык. Посмотрите , возможно где-то в гараже, лежат потрепанные корочки книг со стихами Бунина, Тютчева, Фета. Какая утопия. Возникла у вас сейчас такая мысль? А зря. Современные авторы пишут весело, играя. Но классика прошла проверку временем.
Дети любого возраста могут запоминать и рассказывать стихи. Есть простые способы заучивания. Определите возраст ребенка. До трех лет дети быстро запоминают одно четверостишье. От трех до пяти – два четверостишья. От пяти лет запоминают по способностям. Некоторые дети могут запомнить довольно длинное стихотворение.
Прежде, чем начать заучивать стишок, задайте несколько предваряющих чтение вопросов. Рассмотр
...
Читать дальше »
|
Гейко Валентина Анатольевна, заведущий
МОУ ДО «Детский сад № 188 компенсирующего вида»
Ермишина Татьяна Альбертовна, учитель –дефектолог
МОУ ДО «Детский сад № 188 компенсирующего вида»
Харенко Татьяна Юрьевна, воспитатель
МОУ ДО «Детский сад № 188 компенсирующего вида»
Реабилитация сниженных психофизических функций слабослышащих дошкольников посредством педагогики-Монтессори.
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей со сложной структурой дефекта, что затрудняет обучение и воспитание детей, делает сложным процесс формирования личности. Поэтому особенно остро встаёт вопрос о выборе адекватных методов профессионального воздействия на детей.
Для успешного усвоения знаний об окружающем мире необходимо, чтобы все органы чувств ребёнка функционировали нормально. При отсутствии или пораже
...
Читать дальше »
|
Варавина Светлана Александровна, воспитатель
МОУ ДО «Детский сад № 188» компенсирующего вида
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Проблема воспитания и обучение детей с отклонениями в развитии являются одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. К сожалению, количество детей с проблемами в развитии постоянно увеличивается.
Период дошкольного детства – очень важный этап в воспитании человека, когда закладываются основные черты его характера, начинается становление личности.
Речь – это не врожденная функция, она усваивается каждым человеком индивидуально в процессе речевого общения ребенка с окружающими людьми. Наш детский сад посещают дети с нарушением слуха. Основное проявление этого недостатка выражается блокировкой речевого развития ребенка. У таких детей выключен один из ведущих анализаторов, что очень обедняет чувстве
...
Читать дальше »
|
Интернет журнал "Воробышек" представляет серию статей учителей-специалистов о проблемах воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии.
Янцен Ольга Ивановна, учитель – дефектолог
МОУ ДО «Детский сад № 188 компенсирующего вида»
Ермишина Татьяна Альбертовна, старший воспитатель
МОУ ДО «Детский сад № 188 компенсирующего вида»
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ (Из опыта работы)
Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной активности – одна из важнейших задач, которая отражена во всех программах по воспитанию и обучению дошкольников. Проблема проведения и организации «недели здоровья» с максимальной пользой для дошкольников, как с нормальным, так и с нарушенным слухом на сегодняшни
...
Читать дальше »
|
Проходя по базару, я обратила внимание на довольного кота, медленно выходящего из-за мусорного контейнера. Его длинные усы уверенно торчали в разные стороны, а глаза блестели тем особым блеском, по которому можно было понять – мышам крупно не повезло. "Конкретный" вид этого кота привлек не только мое внимание, но и вызвал у проходивших мимо детей желание погладить его. Коротким словом «Нельзя» взрослые не умерили детский интерес, а напротив - разожгли его.
Детская познавательная активность всегда направлена на живые объекты, встречающиеся во время прогулок. Отрицание взрослыми активного познавательного процесса только усугубляют ситуацию. Вне глаз дети берут в руки больных голубей, гладят бродячих котов и кормят уличных собак. А не проще ли просто понаблюдать, порассматривать, попробовать выявить признаки заболеваний у животных? Вспомните про своих знакомых. Возможно, кто-то работает в ветеринарной клинике. Попросите этого человека высказать авторитетное мнение и рассказать о заболеваниях уличных животных. Кормление птиц на п
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|