Главная » 2011 » Июнь » 27
Разговаривала с соседскими детьми четырех и пяти лет. Мне было интересно, помнят ли дети объекты и события, которые происходят с ними по пути из детского сада домой. Выяснилось, что помнят мало. В то время, как именно наличие развитой памяти способствует укреплению мышления и воображения.
Формирование памяти можно производить на основе слуха и зрения, помня о том, что память может быть по длительности кратковременной и долговременной. Можно придумать много интересных простых игр на развитие памяти.
С детьми от 4 лет поиграйте в игру «Опиши правильно». Создайте ситуацию, в которой дети, сидящие один напротив другого должны рассмотреть друг друга внимательно. Установите срок времени, в течение которого дети смотрят, допустим 1 минута. Потом отворачиваются и рассказывают о внешнем виде один другого. На первых порах предлагайте рассматривать и описывать только внешний вид. Когда будет получаться, описывайте выражение лица подробно. Совершенствуя условия этой игры, предлагайте детям запомнить и через некоторое время описать тех людей, которые встречаются по
...
Читать дальше »
| |
|
|