Накануне новогодних праздников Администрация
города Омска объявляет конкурс социальной рекламы «Омская линия» для школьников.
В рамках акции пройдут мастер-классы по созданию социальной рекламы и другие
интересные мероприятия. Победители получат ценные призы и дипломы Мэра города.
Стартовал конкурс социальной рекламы «Омская линия»
для детей. Впервые в 2013 году мероприятие проводится в новом формате. Теперь
все внимание организаторов принадлежит юной аудитории. Пятилетняя практика
конкурса показала, что интерес детей к социальной рекламе растет, и ребята
становятся авторами самых креативных и искренних образов. Так школьники сами
создают условия для формирования нравственных ценностей и воспитания здорового
общества. Муниципалитет, в свою очередь, постарается создать новые перспективы
для развития детской социальной рекламы. В своих работах школьники смогут выразить отношение к
одной из социальных проблем и предложить способ ее решения. Желающим принять
участие в акции необходимо подготовить рисунок, создать аудио-, видеоролик или
интернет-заставку. Заявки принимаются по месту учебы до 6 декабря текущего
года.
Юным участникам предлагается самый широкий выбор тем:
·
«Мой
чистый город»;
·
«Город равных
возможностей»;
·
«Город
будущего»;
·
«Город
спорта и здоровья»;
·
«Я и Омск»
(что я хочу сделать для города);
·
«Человек
труда»;
·
«Омск
культурный» (культурно-исторические традиции города);
·
«Научись
беречь свой мир».
Простор для фантазии – безграничен! А об основных
правилах создания социальной рекламы расскажут эксперты на мастер-классах.
Призы будут присуждаться в трех возрастных категориях:
школьникам 1-4, 5-8 и 9-11 классов. Специальный приз получит победитель в новой
номинации – «Герой нашего времени». Ее смысл заключается в создании социальной
рекламы о добрых делах горожан на благо Омска. Избранные работы лягут в основу рекламных кампаний
мэрии в следующем году. Подробнее об условиях конкурса можно узнать в учебном
заведении или на сайте admomsk.ru. |