Воскресенье, 22.12.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2010 » Июль » 16 » А не изготовить ли мне трансмиссию?
22:20
А не изготовить ли мне трансмиссию?

А не изготовить ли мне трансмиссию? Не пытайся, не получится.

Вся наша жизнь неотрывно связана с воображением и творчеством. Мы составляем планы на жизнь, думаем о том, что приготовим своей семье на ужин, выбираем имя новорожденному ребенку или лепим из пластилина куколку – все это воплощается в жизнь благодаря воображению. Одними из самых совершенных и прогрессивных форм воображения можно назвать конструктивное, воссоздающее и творческое. Но для того, чтоб вообще что-то можно было представить, необходима жизненная практика, тот самый жизненный опыт, который и становится базой для фантазий, изобретений и творчества. Практика работы в дошкольных учреждениях компенсирующего типа показывает, что при изображении детьми, например, зайца, некоторые дети рисуют ему птичьи лапки. Это происходит потому, что дети не видели зайца ни в живую, ни на картинке. Предложите своему ребенку нарисовать московский кремль. Если до этого вы не были в Москве или не рассматривали соответствующие фотографии, результат будет нулевой.

На мой взгляд, творчество состоит из двух составляющих: кураж и техника. Под словом кураж я понимаю искрометную идею, настроение, оригинальную мысль. А техника – это способ воплощения идеи в жизнь. Возьмите любой вид деятельности от строительства дома до размещения картины на стене в вашей квартире – кураж и техника будут идти рядом. Учитывая тот фактор, при котором воображение связано с наличием жизненного опыта и развитыми сенсорными анализаторами, используйте любую возможность внимательно рассмотреть предметы, понаблюдать за явлениями, дать эмоциональную характеристику событиям. Не просто читайте сказку, а читайте эмоционально, выразительно, нагнетая напряжение или переходя на шепот. Не просто рассматривайте картину или иллюстрацию, а уточняйте словесно анатомическое строение персонажа, его соответствие существующему в природе. Предлагайте ребенку как можно подробнее рассмотреть предмет или картинку после чего поиграйте в пантомиму. Покажи медведя. Какой он? А если у него заболела лапка? Вот медведь полез за медом. Как пчелы набросились его кусать? Как выразительнее сказать – кусать или жалить? При желании Вы без труда придумаете массу ситуаций, в которых сможете проявить себя и подтолкнуть воображение ребенка.

До конца лета я планирую подготовить несколько материалов о воображении и творчестве. Читайте наши материалы.

Ваша Борисова А.И.  

_________________________________

Реклама на сайте vorobushek.ucoz.ru

Лечу испуг детям. Приворот 100 %. Гадание. Снятие порчи, сглаза. Венец безбрачия.

т. 8-908-106-67-55.



Категория: Учись учиться | Просмотров: 1151 | Добавил: Vorobushek | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В гостях у сказки
Наш канал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Реквизиты